МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КИНО VOKA SMARTFILM 2020

заказчик:
a1

Logo

Задача

создание позитивного отношения к бренду как к креативному оператору для творческих людей; создание образа новаторской компании, развитие новой культуры общения через смартфон и новых возможностей самореализации.

Идея

В кино каждая история уникальна. И только от фантазии автора зависит, куда повернет сюжет, и где окажется герой: в типовой панельке Быкова или в мире, где разговаривать со своим котом о погоде — обычное дело.

Механика

Участники фестиваля подавали свои работы, снятые на смартфон, на сайт smartfilm.by в общую номинацию. На сайте были указаны правила, члены жюри и номинации. Также в рамках фестиваля был разработан спецпроект, в котором мы привлекали внимание звезды с помощью доп. контента — фильма о местах детства Джона Уика

Logo

Результаты

Подано работ — 788 из 76 стран. Модерацию прошли 363 работы. Мероприятие посетило более 700 чел.

Ролик для спецпроекта собрал сотни тысяч просмотров на youtube и сторонних площадках.

Более 450 000 просмотров ролика. Более 140 публикаций в интернет-СМИ по всему миру.

#Стратегия, #Креатив