ЗАПУСК НОВОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА
заказчик:
БАНК ВТБ
Задача
Разработать концепцию продукта, дизайн карты, стратегию продвижения.
Идея
Умный и уникальный продукт требует такого же мудрого и неординарного решения. Банк ВТБ возрождает легендарного мыслителя Платона и делает его своим инфлюенсером! Создаем цифрового Платона и погружаем его с головой в современный мир.
Разработка концепции продукта
Агентство разработало и предложило несколько креативных концепций для продукта. Клиент остановился на варианте "НЕОКЛАССИКА" – "Классика тоже может заводить!".
Стратегия продвижения
В стратегию продвижения кроме классических каналов рекламы: телевидение, радио, интернет, наружной рекламы было добавлено партизанское размещений статуй в торговых центрах, разработка стикеров для telegram канала, viber, маски для Instagram, сотрудничество с ведущими блогерами, фирменный мерч.