«5 ЭЛЕМЕНТ», КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ (2019-2020)
заказчик:
«5 ЭЛЕМЕНТ»
Задача
разработка интегрированной коммуникации для «5 ЭЛЕМЕНТА».
реализация
При разработке ролика была проведена съемка и фотосессия, отрисована анимация, а также использованы видеоматериалы и фото со стоков. Данную кампанию отличает яркий визуальный стиль, вдохновляющие стейтменты и новые герои, типажи которых были подсмотрены в повседневной жизни. Также движению в сторону новой коммуникационной платформы способствовало появление нового формата торговых точек «5 ЭЛЕМЕНТА» и интернет-ритейла 5element.by. В новых креативных материалах бренд обратился к тем, кто предпочитает самые современные технологии, качественные товары и выгодные предложения. Это поколение тех, кто открыт всему новому, а использование гаджетов и высоких технологий — неотъемлемая часть их жизни.
Явное изменение произошло в подходе к структуре ТВ-роликов, сократились расходы на ротацию, выявилась необходимость выходов более яркими флайтами. Это первая компания, которая предлагает клиентам покупать где удобно, когда удобно и как удобно, предоставляет реальные ВЫГОДЫ на всех стадиях покупки.
Каналы коммуникации
ТВ- и интернет-ролики, материалы в digital, outdoor и indoor, radio, BTL.