MEGA New Year 2023

заказчик:
MEGA

Logo

Задача

Традиционно для новогоднего периода, в декабре МЕГА решает задачу выгодно отличиться от конкурентов и привлечь посетителей в свои центры. Несмотря на то, что 2022 год стал турбулентным для рынка, наши пространства для встреч оставались открытыми для посетителей с комфортной и безопасной средой для шопинга и отдыха всей семьей. И хотя часть брендов покинули российский рынок, большинство наших любимых магазинов оставались открытыми для посетителей. В самый долгожданный сезон года мы решили стать ближе к нашим гостям и порадовать их уникальным опытом и предложением новогодних товаров. Бизнес-цель: Увеличить продажи партнеров и трафик в период новогоднего сезона. Маркетинговые цели: Увеличить продажи в ключевых категориях: одежда и обувь, электроника, аксессуары и другие. Увеличить продолжительность визита. Привлечь новых участников программы лояльности. Коммуникационная цель: построить восприятие МЕГИ как места, способного удовлетворить все потребности посетителей в рамках ограниченного предложения. Поддержать интерес покупателей к нашим центрам и брендам в период новогодних праздников. Усилить восприятие МЕГИ, как «Пространства для встреч», коммуницируя компоненты, которые создают новые поводы для визита для наших посетителей.

Реализация

  • Чтобы люди почувствовали, что МЕГА понимает их чувства, чтобы поддержать тех, кому это так нужно, мы разработали кампанию под слоганом Хотим тебя порадовать.
  • Был найден визуальный прием с разрушением «четвертой стены». Герои рекламы протягивали зрителю различные товары, желая его поддержать оффером МЕГИ. Эмоции были сдержаными и дополнительно разблюрены, чтобы не вызывать раздражения.

Разработанные материалы

  • Стратегия интегрированной кампании на 360°
  • Концепция новогодней кампании
  • Видео для digital-каналов
  • 8 KV для in-mall, OOH, веб-сайта + 136 ресайзов
  • Анимированные KV
  • KV и радиоролик для новогодней ярмарки в МЕГЕ
  • Серия постов для социальных сетей

Результаты

  • Увеличение продаж у партнеров по сравнению с августом 2022.
  • Зафиксирован максимальный прирост продаж в категориях: Одежда и обувь, Электроника, аксессуары, товары для праздничного стола по сравнению с августом 2022.
  • 78% партнеров приняли участие в кампании.
  • Увеличение посещаемости в период новогодней кампании по сравнению с аналогичным периодом ноября 2022.
#Стратегия, #Креатив